Коммерческие марки Санкт-Петербурга

В креативном пространстве музея современного искусства «Эрарта» 24 августа 2021 г. «Деловой Петербург» провел церемонию награждения лауреатов «Рейтинга брендов».
Наша компания является давним партнером издания по разным проектам, директор Института проблем предпринимательства Владимир Романовский и сотрудники Пресс-центра ИПП были приглашены на мероприятие в качестве гостей.
Хочется отметить, что «Рейтинг брендов» – достаточно новый проект «Делового Петербурга», это третий по счету, но организаторы каждый год используют разнообразные подходы для его осуществления. В этот раз упор был сделан на товарах и услугах. По замыслу, исследование должно отразить изменения, произошедшие в восприятии потребителей петербуржских коммерческих марок в связи с продолжающейся пандемией. 50 экспертов выбирали наиболее успешные бренды в 2021 году.
В начале торжества главный редактор «Делового Петербурга» Игорь Павловский сказал, что Санкт-Петербург умеет наделять особым смыслом имена, события, соответственно, и марки тоже. Влияние особой ауры нашего города отмечали и выступающие номинанты. И, конечно же, говорили о влиянии ковидных ограничений, которые заставили искать нестандартные решения в бизнесе, использовать другие модели, приучили всех применять видеосвязь, гибридные форматы. При этом, как верно отметила представительница компании «Мегафон», людям, безусловно, важно всегда оставаться на связи, но онлайн не заменит подобные встречи.
Многие из награждаемых поблагодарили издание за высокую оценку и поддержку, подчеркнув, что их компании ничего специально не делали для попадания в рейтинг, а просто ответственно выполняли свою постоянную работу.
Руководитель холдинга Legendа Василий Селиванов при получении награды в специальной номинации отметил, как приятно, что премия компании вручена за инновации, уникальные решения, а не за объёмы.
Хорошее пожелание всем высказал руководитель управления розничных продаж ВТБ в СПб и Ленобласти Александр Вялков: «Читаем Деловой Петербург, всё то, что касается рейтинговых оценок, тщательно изучаем. Всем желаем удачи и финансовых успехов!»
Триумфатором вечера, абсолютным победителем рейтинга стал АО «Императорский фарфоровый завод», его генеральный директор Татьяна Тылевич, подчеркнула, что предприятию в этом году исполняется уже 277 лет, а фарфор – часть нашей национальной культуры.
Григорий Матышев, генеральный директор «ДП Бизнес Пресс» в подтверждение широкой популярности ИФЗ как петербуржской марки, сказал, что в качестве подарков из нашего города чаще всего просят привезти именно его продукцию.
Подытоживая встречу Г.Матыжев напомнил, что самое красивое определение бренда – обещание, и мы услышали много обещаний, если они сбудутся, то у нас будет все прекрасно!
Фото: «Деловой Петербург»